Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания (PDA версия)Основная версия сайта www.tulup.ru

Головокружение при разучивании вращений

Новое сообщениеНовое сообщение Страницы:123
28.06.2006, 00:08. tata. Головокружение при разучивании вращений

Занимаюсь уже 3 месяца. Начинала с нуля. Уже многое получается, но есть одна серьезная проблема. У меня ужасно кружится голова при вращении. То есть один два раза выполняю и все. Стою и смотрю, как вся группа отрабатывает это упражнение. А потом до конца тренировки мутит. ЧТо делать в таких случаях? Может перед тренировкой Драмину там попить или еще что-нибудь? Посоветуйте, плз. А то все настроение портится - и удовольствия от занятий никаких.
Цитировать часть сообщенияЦитировать  Ответить автору данного сообщенияОтветить  Информация об авторе сообщенияОб авторе 
Ответов 30. Страницы: 1 2 3

28.06.2006, 00:16. Myx.

tata
дА это естественно, все через это прошли, огсобенно если у вас слабый вестибулярный аппарат, но это все разрабатывается, постепенно, маленьких детей, которые не переносят транспорт специально отдают в ФК, чтоб потом не тошнило (ну от ФК то может и будет тошнить, но не от вращений точно )
Цитировать часть сообщенияЦитировать  Ответить автору данного сообщенияОтветить  Информация об авторе сообщенияОб авторе 

28.06.2006, 00:19. tata. вращение

Myx
то есть вы хотите сказать, что нужно наоборот все больше и больше кружиться - и со временем это пройдет? Есть ли толк от занятий дома на диске "здоровье" на предмет усрвершенствования вращения?

28.06.2006, 00:23. Myx.

tata
Если становится плохо, переждите, потом - опять, я помню даже вальсовые тройки подряд несколько раз делать не могла - худо становилось, а теперь все ок - вращайся не хочу, хоть час

да на диске говорят полезно разрабатывать, но сама не пробывала, вернее пробывала, но тут же свалилась и предпочла лед

28.06.2006, 02:12. anikss.

tata

Это еще что, вот у меня, бывает, в глазах двоится!

Не иначе как фигурное катание виновато!