все можно пишет: |
А на остальные? Почему это так проблемно? Я человек грубо говоря со стороны, потому и интересуюсь... |
Для того, чтобы участвовать в соревнованиях нужно несколько вещей:
1) желание (соревноваться, развиваться, перестраиваться на требования международных правил)
2) финансовые возможности из которых вытекают многие вопросы.
По пункту один - это совершенно другой подход к постановке программ. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на международной арене, надо ставить совершенно другие программы, выдерживать тайминг, обязательные компоненты в короткой программе и прочие регламенты, задаваемые правилами. Все это возможно, если есть желание. Если ставить задачу соревноваться только в России, то не все поймут и оценят ваши программы и высоких мест добиться будет трудно, особенно с короткой программой, а откатывать ее где-то все равно надо. С произвольной проще - вот Пингвины выйграли Спартакиаду 20 февраля именно с произвольной, поставленной под Кубок Мира. С чем их еще раз поздравляю! В общем много чего надо, и прежде всего прочесть правила
По пункту два - балет сам по себе весьма затратный вид (костюмы, реквизит и т.д.) Выходя на международный уровень, естественно, надо не ударить лицом в известное место и потому приходится более тщательно подходить к вопросу, что не удешевляет. Данный вид абсолютно никак не финансируется государством, т.е. все выезды происходят за свой счет. Выезд за границу - не дешевая вещь. В среднем одни зарубежные соревнования это полторы тысячи евро на участника. А еще и родители сопровождают маленьких, что удваивает затраты. Сюда же стоит добавить затраты на тренировочный процесс, в которых львиная доля - затраты на лед. Льда в Москве нет. Его надо искать, как-то договариваться и, естественно, оплачивать. Для более- менее пристойного скатывания надо иметь минимум 3 часа ледовой подготовки в неделю + столько же ОФП-СФП + хореография. Привлечение спортсменов одиночников и парников на "аккордные" выступления дает весьма низкий эффект. При высоком уровне индивидуального мастерства они очень тяжело вкатываются в команду, боятся конька соседа, плохо ориентируются на льду, не держат рисунок... Для полноценного участия им надо минимум год вкатываться в команду (кто-то быстрее, а кто-то так и не может). Таким образом для балета надо очень много льда, оптимально 6-8 часов ледовой в неделю. А это деньги.