Тифани пишет: |
А вот остальные дети в этой группе они тренируются и косвенно помогают решать вопросы в ходе тренировочного процесса, они безусловно нужны, потому что с помощью здоровых детей проще научить сурдо.детей. Это как наглядный пример. |
так нельзя, извините. если мы говорим о методике обучения глухих детей совместно с слышащими, то необходимо представить убедительные результаты, достигнутые в результате таких тренировок, как ребенком-инвалидом, так и остальными, здоровыми детьми. результаты Полины мы все могли увидеть, благодаря роликам, выложенным ее мамой. результаты хорошие, убедительные. но хотелось бы уточнить, каких результатов в этом параллельном обучении достигли остальные дети? нельзя относится к ним, как к безликим факторам, "косвенно помогающим решать вопросы".