Амарант пишет: |
Все гораздо проще. Замысел обеих программ невозможно распознать без подробных пояснений . Чего стоит сюжет короткой программы про " богатого человека который пресытился своим богатством " и на дорожке шагов вдруг понял что дальше так жить нельзя Умереть не встать, еще бы снабдить зрителей томиком Кортасата перед его прокатами Фк это не балет и лебретто программы Гачинского в фойе не купишь. Поэтому когда человек что то явно старается изобразить, но что именно -не совсем понятно, это может вызвать отторжение. Вы прочитали либретто, иностранные болельщики нет , для них Гачинский всего лишь новенький неизвестный мальчик, с чего бы им настолько интересоваться содержанием его программ? Вот и весь секрет . |
Да, вы правы абсолютно, мои слова несправедливы к иностранным болельщикам Хотя мне, например, обе программы понравились ещё до прочтения либретто, было видно, что в них закодирован интересный смысл. Вот что верно, то верно - разгадать этот код самостоятельно невозможно. Зато уже зная его - какое удовольствие наблюдать за Артуром, воплощающим эту картину на льду. Гораздо интереснее, чем просто смотреть чьё-то хорошее катание под музыку. Та же проблема, по-моему, с художниками-символистами. Чтобы получать удовольствие от их картин, приходится сначала раскапывать предысторию. Зато потом воображение захватывает на 100%