bregalad пишет: |
У меня ощущение, что на iPad'е ничего легко не устанавливается (и за всё надо платить деньги): по-моему, основная философия как производителей, так и пользователей iPad'ов выражается знаменитым Чеховским "лопай, что дают". |
Цель практически любой коммерческой организации - максимизация прибыли. И задача "сделать счастливыми абсолютно всех " - не ставится.
Но когда одно устройство удовлеворяет потребностям больше половины всех потенциальных потребителей - это круто.
Но, походу, в сязи с отставкой Джобса, они сейчас начнут косячить. Уже есть первый тревожный звоночек: i-pad 3.
Так что, если Apple не устранит серьезные замечание (большая часть которых озвучена и в этой теме), дальнейший рост рынка невозможен. Проблема в том, что рост требует непропорционально бо'льших затрат. Они на это, скорее всего, не пойдут. Акционерам не захочется терять прибыль..