Педагоги (хорошие!), кстати, тоже бывают разные. Одни хорошо справляются с обучением вундеркиндов и особовыдающихся умников (и не надо говорить, что с этим может справиться любой, вундеркинды бывают наглыми, норовящие забить и опустить взрослых своим интеллектом, кроме того, у вундеркиндов часто наблюдается отставание и целые провалы в освоении общепринятых норм, он (или она) может в 14 быть по интеллекту на уровне второго курса института, но не понимать, что писать под первым попавшися кустиком на глазах у прохожих - стыдно, ну, в детстве ж его (её) сажали под кустик, так и запомнилось); другие педагоги хорошо справляются со "средними" детьми; третьи могут отличаться в воспитании трудных.
Знаю педагога, который помог развить таланты многим одарённым детям, но совершенно терялся при общении с детьми обычными. Одних отсутствие у подопечных особых способностей очень напрягает, а других эти способности как раз очень сильно напрягают, им проще работать с "нормальными" людьми.