maym пишет: |
иногде приходится просто подойти и спросить - "чё меня закручивает, а? |
Совершенно верно, в следующий раз я решила не стесняться и спрашивать и переспрашивать.
Просто здесь, во-первых, общий уровень ФК очень низкий (не зря Костнер тренируется в Германии), во-вторых, никакой методики преподавания (во всяком случае, для таких вот любительских групп) нету, а в-третьих, такие тренеры - откуда они? Это те, кто с детства занимался, а теперь побыструхе переквалифицировался в преподавателя.
И здесь возвращаемся к теме - роль слова. Может, талантливым деткам достаточно не столько объяснить, сколько показать. Они сразу схватывают и повторяют, у них руки-ноги черпают информацию через глаза, а через мозг она проходит как бы невзначай и откладывается там скорее на подсознательном уровне.
А 30/40-летним чайникам мало показать, им нужно объяснить словами: у них глаз не способен схватить суть движения, им нужно его понять, осмыслить и отложить в мозг сознательно (надеясь, что он через неделю ещё будет помнить ).
Но такое впечатление, что поскольку эти преподаватели сами учились в детстве, осваивая всё на подсознательном уровне, они просто не понимают, что у взрослых людей всё по-другому. Некоторые просто не отдают себе в этом отчёта, а некоторые, я думаю, и понимают, но им просто наплевать.