Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Про хореографию у фигуристов

Автор
Daugavpils
17.07.2006, 13:20
Про хореографию у фигуристов
фавн пишет:
Кроме классики фигуристу необходимы занятия и характерным танцем и данскласс. Я не специалист в хореографии

Совершенно согласна. Более того могу сказать, что со своими детьми я не занимаюсь разве только брейком и степом,к сожалению, не умею. Польки, вальсы, танго, джаз-класс, разные народные,современные. Я ещё сама ого-го как люблю потанцевать в клубах, чтоб не сложилось впечатление, что я эдакий сухарик с кичкой. Фламенко -особая статья и моя особая любовь. когда-то была очень увлечена творчеством Ф.Гарсиа Лорки, стала учиться фламенко. По крупицам собирала материал, это было ещё до всеобщей фламенизации-))). Друзья привезли мне из Испании кастаньеты, одолела! По скольку сейчас у фигуристов часты программы в стиле фламенко, поэтому немного заострю внимание на этом. Даже характерные движения это ещё не характер танца. Если Вам не посчастливилось родиться в Андалузии, то его через себя надо пропустить каким-то волшебным образом. Хорошо бы почитать того же Гарсиа Лорку, в его стихах совершенно немысленное удивительное чувство ритма, присущего испанцам. Вообщем-то под его стихи можно танцевать без муз.сопровождения. Ещё фильм Карлоса Сауры " Кровавая свадьба" если Вы только собираетесь поставить Фламенко обязательно найдите и посмотрите - бесценный материал, НО всё таки все танцовщики занятые в фильме не миновали станка - это видно. Конечно же, я не жадина и своими детьми я делюсь любой информацией и материалами которые у меня есть.