Bracket пишет: |
Уже 17 страниц бурной теоретической дискусии, но что-то никто из участников этой дискусии еще не написал, а что он сам сделал конкретно (в порядке обмена опытом), чтобы уберечь детей (своих и окружающих) от всей этой заразы... |
Рассказываю. Только что пришла с открытого урока дочкиной "Театральной студии с носителем английского языка". По-моему, пока что лабуда страшная, но детям кайфно: их учат раскрепощаться, какие-то сценки разыгрывают и пр. ерундистика. Сейчас убегаем в Филармонию: Пушкинскую "Метель" будут читать под музыку Свиридова (помните, свиридовский вальс к "Метели"?). И по программе, и интересно. Чтобы было совсем в кайф - берём с собой двух одноклассниц.
За прошлую неделю-дней 10 мы побывали на джазовом концерте ("Виртуозы Москвы" и Игорь Бутман); на вечере, посвящённом Марине Цветаевой (читала Светлана Крючкова под сопровождеие гитары), и в Эрмитаже посмотрели Малых Голландцев (не считая рекомендованной здесь выставки про человека). Везде приглашаем с собой дружественных тренеров, хореографов, учителей и друзей из Академии или школы. Если я хочу, чтобы моего ребёнка окружали интересные и всесторонне развитые люди, то я сама и стараюсь создать благоприятую среду.
А так - да, дочка приходит и говорит: "Мама, меня девочки позвали в воскресенье гулять ... в Мегу!"
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.