Амарант пишет: |
Может кто-то думал уже над этой проблемой и у него есть хорошее решение? |
Здесь нужно иметь гибкость мышления и приспoсабливаться к обстоятельствам. Нам никто не выделяет помещение и администрация знать особо не хочет о нашем существовании. Чем меньше мы обращаемся к администрации, тем лучше для нас. Мы это уже уяснили за 8 лет.
Дети собираются в кафе за столиками и там стайкой учат уроки. Иногда сдвигают столы. Сами помогают друг другу, или решают коллективно. Неподалёку за другими столиками сидит один-два-пять (по обстоятельствам) родителей, чтобы контролировать. Чтобы дети действительно занимались уроками, а не балду пинали, чтобы они не баловались, не шумели, не размазывали кетчуп по стенкам, не строили замки из плассмасовых ложек, не устраивали снегопад из салфеток. Чтобы к самим детям никто не докапывался. Хотя бы парочка родителей обязательно сидит неподалёку. Иногда родители подключаются к детям и помогают им в выполнении домашнего задания, но чаще дети справляются без родителей, коллективно, даже если школы, требования и классы у всех разные. Иногда кафе закрывают на частное мероприятие, тогда вся стайка перемещается в другое кафе, находящееся рядом.
Специальной организации, выделения помещения, составления расписаний занятий нет. Всё по обстоятельствам. Но всегда найдётся несколько родителей, чтобы присмотреть за детьми. Старшаки (14-17 лет) обычно смотрят за младшими. Но у нас родители дружные.
https://www.linkedin.com/profile/preview?locale=en_US&trk=prof-0-sb-preview-primary-button