Varvara пишет: |
То есть, что она вытаскивает бильман одной - одноименной - рукой (и значит захват кольца тоже локтем вверх)? Попробуем... перехватывание второй действительно, хоть и приводит к более вытянутому бильману, выглядит несколько суетливо. |
Я, пожалуй, не сразу выделил, что тут подъём идёт одной рукой, и бильман "однорукий" (хотя это настоящий бильман). Так сразу не вспомню, делал ли так кто-нибудь так. Больше обратил внимание на свободную руку. Обычно в заклонах она болтается, и если некоторые ещё удерживают свободную руку на оси (в кольцах – реже) в фиксированной позиции, то при смене поз она всегда очень сильно гуляет, ломая всю эстетику. Тут же очень интересно поставлено, когда свободная рука на груди, и при переходе в бильман там и остаётся. Рука связано, переход получается стройным, эстетичным и монолитным.
Это, конечно, дело вкуса, кому что больше нравится в элементах