Амарант пишет: |
Ты ее транзишены потрудись посчитат, их же там вообще почти нет. По прямой туда-сюда , прыжок у одного борта, разбег, прыжок у другого итп. |
Если сравнивать произвольные программы, то у Голд их даже больше, чем у Костнер. Я абсолютно серьёзно. Костнер умеет самые банальные вещи заставлять работать на программу, она в музыке, у неё не болтает руки и ноги. То есть тут разница исключительно в "как", а не в наборе шагов. И вот "как" её классово иное. Но "что" довольно бедное, настоящих связок/переходов то мало.
Короткие у обеих насыщеннее. Но тут уже у Костнер какие-то инновации и принципиально другие шаги/движения появляются, которых ни у кого нет. У Голд связок много, но они обычные, плюс она немного робот, что всё портит...
Амарант пишет: |
А за вращение 4ый уровень - стыдоба.. Где там нога в бок-то? Так любой дурак может, сложная вариация, ага, щас )) |
В волчках сейчас вообще много халявы. Чего стоит переход, когда вращение сначала со свёрнутой ногой впереди, прижатой к опорной (SF), потом простой переход, и она оказывается позади опорной (стульчик, SB), всё остальное – тоже самое. И вот, сразу две черты. Я думаю, исправят после ОИ, ну а сейчас, как есть... Её эта позиция очень "так себе", согласен...