Тарантино пишет: |
прошу прощения, а в чём, собственно, "образ" заключается? |
Изначально речь шла не о том, в чем он заключается, а кто нашел образ-персонаж "девочка в красном" и предложил включить в программу.
Все свидетельства (включая и вью Юли у Урганта) говорят о том, что это сделала Юля, а не Авербух, который подключился уже на след.этапе для постановки хорео. Еще раз: речь не о воплощении образа (хореография, костюм), а о его нахождении. Я надеюсь, здесь только Амарант трудно понять, что это разные вещи.
Аргументация уже излагалась мной полгода назад, но могу и повториться:
1. Юлия Липницкая:
"Помните ту девочку в красном пальто? Так вот, я хотела ею быть. Мой тренер, Этери Георгиевна Тутберидзе, пыталась меня отговорить. Долго отговаривала, но, когда Илья Авербух решился на постановку танца, она согласилась".
http://www.greenmama.ru/nid/3058177
2. Этери Тутберидзе:
"- В процесс работы над программой, ее постановки входили просмотр фильма, обсуждение этой сложной темы?
- Все это было до постановки. Юля выбрала эту музыку, чему я была удивлена. Она неоднократно смотрела этот фильм - и она сказала, что хочет быть той девочкой".
http://rsport.ru/interview/20131007/692235409.html
3. Илья Авербух:
"Когда я приехал на постановку, Юлю я не знал - лишь один раз видел по телевизору, - говорит Илья Авербух. - Поработать с ней меня уговорила ее тренер. И вот приезжаю, вижу Юлю, слушаю музыку, которую она выбрала, и реакция у меня была такая же, как у вас: это материал не для 15-летней девочки, а для взрослой женщины. Как оказалось, Юле очень нравится песня Аллы Пугачевой «Не отрекаются любя». А фильм «Список Шиндлера» она смотрела не единожды. В общем, я удивился. Мне казалось, что эта хрупкая девочка должна кататься под легкую, воздушную музыку. Но последнее слово было за Юлей...."
http://msk.kp.ru/daily/26194.3/3081342/?from=mark
Sapienti sat.
Тарантино пишет: |
Вот к этому +1. Надо развиваться дальше, или уходить из спорта. Нельзя жить прошлым, или одним удачным образом. |
Никто с этим и не спорит. Я к этой теме вернулся ТОЛЬКО из-за необходимости исправить грубую неточность (надеюсь, не намеренную), которую допустила Амарант, приписав Авербуху заслуги, которые он не совершал.