| Rebecca_2011 пишет: |
| Исполнение атитюда должно соответствовать уровню, то есть от современного МС-МСМК хочется уже видеть такой аттитюд |
Не могу сказать, что очень хорошо разбираюсь в балете, но вроде бы аттитюд (буквально - "высота") пошел с Марии Тальони и ее "Сильфиды", где она едва ли не впервые из всех балерин стала вставать на пальцы - времена доисторические. То есть возможно в аттитюде главное - подьем и равновесие на пальцах. Тогда к ФК это слово вообще не применимо и никакие позиции на полной стопе на настоящий балетный аттитюд похожи не будут. То, что делает на амарантовской фотке девочка, наверняка называется аттитюдом в жизни, но это ж не то. Хотя балетный характер такие позиции конечно фигуристическим программам придают.
В общем нужна гибкая в нижней части и очень сильная спина. Это индивидуальная особенность, и со спортивными званиями никак не коррелирует (или даже возможно обратно коррелирует, судя по тому, сколько сильных фигуристок на заклонах прогибаются только в плечах).
У моей стояло в этом году в программе такое движение, как поворот на зубце в позиции типа аттитюда оборота на два. Поскольку спина как раз подходящая, начала делать очень легко и быстро, но потом потеряла мысль, как заходить в это вращение и стало получаться уродство порядочное.
Во вращениях после бильмана (считай, в заклоне) - да, это прикольно, но на такие примочки никогда нет времени. Вот если из либелы, тогда это за сложную стоя (или, гм, либелы) может сойти.
В связи с этим вопрос: на какой ноге должно быть удобнее вращаться в такой позиции - то есть, вперед или назад?