Clone CD пишет: |
ЗЫ Я не представляю, какой должны быть ржавчина и какие лезвия, чтобы вообще как-то заметно влиять на скольжение. Так, к слову, как дилетант, без советов |
такая, когда встаешь на лед и не можешь двинуться ни в какую сторону, коньки "прилипают" ко льду. Или она же, но менее махровая, тогда ехать можно, но с трудом и особо протормаживая теми частями лезвия/ребрами, которые особо заржавели. Когда эта поверхностная ржавчина стирается, скольжение восстанавливается. На металле остаются темные пятна, но скольжению они не мешают. Однако если ржавчина уже и каррозию вызвала, то есть под ней металл стал неровным, тут уже надо перетачивать станком хорошенько, без вариантов.
Лезвия у меня МК Дабл стар, если что.