В нашей жизни крайне много в последнее время появляется недостоверной и ПРОСТО ЛЖИВОЙ информации.
Это касается абсолютно всего – политики, искусства, спорта, рекламы, медицины, покупки различных товаров народного потребления и, конечно, как в нашем случае профессиональной экипировки для фигуристов.
Как же найти истину в этом потоке недостоверной и лживой информации?
В первую очередь необходимо иметь проверенную первоначальную информацию и приложить все свои умственные способности и логическое мышление, позволяющие правильно проанализировать всё происходящее.
Как правильно и профессионально обсуждать любую, касающуюся технических вопросов информацию?
Первое - необходимо очень точно описать ситуацию, которая произошла, а именно, что купили, где купили, когда купили, как эксплуатировали, ГДЕ УСТАНАВЛИВАЛИ, А ТАКЖЕ НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ГДЕ ТОЧИЛИ И НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
Второе - что ответила торгующая организация, в частности компания «Twizzle»!!!
Внимание начинаем разбирать ситуацию по полочкам.
Компания HD Sports (Англия) - John Wilson и Mitchell & King не имеет единоличного представительства в России, в Европе и Мире. Соответственно, все кто покупает продукцию данной компании, имеют статус официального представителя. Профессиональную экипировку для фигуристов никто и никогда не подделывает, так как торгующие организации не возьмут данный товар по причине того, что всё станет известно через один день и в данную компанию уже больше никто из фигуристов не придёт.
Слишком узкий и специфический рынок, чтобы кто-то занимался подделкой.
Подделывают товары широко спроса - сигареты, виноводочные изделия, одежду различных брендов и так далее.
Отвечая на комментарии TAROGOZ скажем следующее.
Господин Романов ПРОСТО ЛЖЁТ в официальной прессе (журнал "Фигурист") по - поводу того, что компания "Twizzle" покупает контрафактный товар.
Во-первых контрофактного товара на профессиональную экипировку в природе не существует, а во-вторых таким способом господин Романов пытается поднять авторитет своего магазина, который по профессиональному уровню очень слабенький по сравнению с компанией «Twizzle».
Доказать правоту наших слов по-поводу ЛЖИ господина Романова легко и просто!
Даём ссылку, где компания "Twizzle" на международной выставке в Мюнхене ISPO cотрудничает с компанией HD Sports (Англия) -
![](https://i4.ytimg.com/vi/do4GzCM3nwI/default.jpg)
и компанией Jackson Ultima Skates (Канада) -
![](https://i4.ytimg.com/vi/8YZE1Qq9goE/default.jpg)
компанией Wifa (Австрия) и другими, и где господин Романов непосредственно являясь переводчиком переводит приветствие господина Шагена (Вице – Президента компании Jackson Ultima Skates). Всё очевидно и прозрачно – слова господина Романова - ЭТО ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА!!!
Соответственно и вся политика компании господина Романова и его магазина лжива и аморальна!!!
Соответственно, как лжёт господин Романов Вам, так будут лгать Вам и в его магазине!!!
Комментировать в данном вопросе больше нечего!!!
Немного отвлеклись от темы.
Продолжаем.
Переходим к главному вопросу – «Брак или не брак» английских фигурных коньков модели MK Dance, которые были куплены в компании «Twizzle».
Все профессиональные фигурные коньки (лезвия) не имеют жёстких требований к эксплуатации, то есть все фигуристы различны по весу и общей физиологии, различны по спортивному уровню, и имеют различную интенсивность тренировочного процесса.
Соответственно и нет жёстких требованию к изготовлению, как например, у точных машин и механизмов, где малейшее отклонение от заданных параметров ведёт к выходу из строя узла или всего механизма.
Наша компания даёт на все профессиональные фигурные коньки (лезвия) годовую гарантию, если данные коньки (лезвия) куплены в нашей компании и установлены также в нашей компании. Если коньки куплены в нашей компании, а установлены в другом месте, то мы даём гарантию месяц.
У многих возникнет вопрос, а в чём собственно разница, где данные коньки (лезвия) установлены.
Отвечаем коротко, так как учить «профессионалов по установке и заточке» нам не очень интересно, ну и объяснить всю данную тему очень сложно в письменном виде.
Все профессиональные фигурные коньки (лезвия) необходимо устанавливать через специальные установочные пазики с дополнительным фиксированием через одно, ну максимум через два установочных отверстия по следующим причинам:
1) возможность корректировки фигурного конька (лезвия) под индивидуальные особенности фигуриста;
2) возможность защиты полотна фигурного конька (лезвия) от возникновения внутренних напряжений и дальнейшей деформации самого лезвия и его слома;
3) возможность дальнейшей установки и закрепления лезвия, если оно по каким-то причинам разболталось;
4) Возможность замены лезвия, если в этом есть необходимость. Например, как лопнуло лезвие, как у Артёма Бородулина на чемпиона Мира в Турине в 2010 году.
Продолжаем.
Очень часто бывают случаи, когда другой «мастер» по установке «запарывал» коньки (лезвия) сразу. Кто-то подкладывает под пяточку монетки, стальные прокладки, устанавливает сразу через все возможные отверстия, а потом начинает выпрямлять лезвие, стачивает зубцы и так далее.
Мы раз произвели обмен, после такого «мастера», второй раз произвели обмен, третий и так далее.
В итоге нам надоело отвечать за подобных «мастеров» и мы приняли решение о гарантийных обязательствах по вышеуказанному принципу.
Если Вы купили запасную деталь к машине, например, к Мерседесу у официального представителя, а установили неизвестно где, то должен ли отвечать за данную деталь официальный представитель?
Мы считаем, что отвечать должен, но прежде необходимо разобраться, где устанавливали, как устанавливали, как эксплуатировали и по какой причине данная деталь вышла из строя.
Всё то же самое и в нашем случае.
Что же произошло в данном конкретном случае и почему «Покупатель» не пишет всей правды?
Куплены данные фигурные коньки (лезвия) модели MK Dance в нашей компании, а устанавливались и точились в другой.
Данные фигурные коньки (лезвия) модели MK Dance были установлены абсолютно не верно с точки зрения защиты полотна лезвия, то есть на все саморезы. Результат мы все знаем!!!
Далее, мы своё мнение и причины поломки сообщили «Покупателю».
Наше предложение, которое мы сделали «Покупателю».
Вы возвращаете нам данные коньки (лезвия) модели MK Dance, а мы отправляем их в компанию HD Sports (Англия) с рекламацией и настоятельно просим произвести обмен без комментариев по установке и обслуживанию.
Как правило «Производитель» всегда делает обмен. Соответственно и мы всегда без всяких лишних вопросов производим замену. Но не очень позитивный настрой "Покупателя" нас смутил.
«Покупатель» ответил, что подумает и решит каким путём пойти – судиться, жаловаться и так далее, но пошёл другим путём - путём опубликования данной ситуации на форуме. Это его право, но, как мы считаем, что он выбрал не лучший способ.
Учитывая, что "Производитель" как правило всегда делает обмен, то соответственно и мы всегда без всяких лишних вопросов производим замену.
Более того, практически все знают, что мы идём навстречу всегда и по всем вопросам, если конечно нас не запугивают различного рода инстанциями, особенно, если Вина в этом самого "Покупателя".
Но вот то, что «Покупатель» не сообщил абсолютно всей правды посетителям данного форума, то конечно это его не красит.
Касательно комментарий kozwlj
По обмену бракованных фигурных ботинок модели Wifa Skatec Delux.
Ситуация абсолютно идентичная и руководство компании Wifa (Австрия) по нашему настоятельному требованию и рекламации приняло решение о замене бракованных ботинок.
Соответственно трём «Покупателям» данные бракованные ботинки мы заменили.
Всё на самом деле просто и понятно, если информация подаётся точно и без искажения!
С Уважением, ко всем участникам данного диалога, компания «Twizzle».