Про билеты: по доносящимся слухам, судьба билетов неизвестна даже руководству оргкомитета соревнований. То есть, никто, по всей видимости, не знает, сколько билетов было продано, кому, какая выручка была и куда она делась). Получается российская классика – билетов нет, зрителей тоже нет.
Вот так выглядел зал в пятницу, во время коротких программ мужчин. Это уже вечер, когда рабочий день закончился, но не такой поздний, чтобы убегать домой:
тут явно меньше половины зала. Днём было ещё меньше людей. (большая версия)
Впрочем, официальные новости, наверное, скажут, что соревнования удались, народу было много, даже билеты все раскупили, и с нагрузкой справились на 5+. Но, нет зрителей, нет и проблем. В пятницу намного легче было и с питанием на арене. Я решил поискать приключений и интересных кадров, и поехал туда на простом автобусе (по-хорошему, на нём мне и полагается ездить). Приключений не нашёл. Спокойно сел на автобус и без проблем добрался до арены. Аналогично и на обратном пути. Пусть и не сразу, но уехать можно, так что повода месить глину, чтобы добраться до арены или чтобы уехать с неё, нет. Нет повода пропитаться духом и пылью Олимпийских строек...
Современной арене – современные технологии, подготовка льда:
подготовка льда на арене. (большая версия)
Татьяна Тарасова болеет за Максима Ковтуна. Успешно! Кстати, Николай Морозов уже за бортиком почти не танцует. (большая версия)
Награждение победителей в танцах среди юниоров (большая версия)
Награждение победителей среди мужчин-юниоров (большая версия)
Основное же фото будет позже, и что-то со льда, и с олимпийских объектов.
Анна Погорилая, короткая программа