Azazeil пишет: |
У меня нет никаких претензий к Сотниковой как исполнительнице, но сама программа оставила странное впечатление. Полностью подключив фантазию на тему скретчей, бурлеска и кабаре я всё равно не нахожу там никакого образа |
Когда она впервые покаывала эту ПП кажется еще на контрольных проката, мне очень понравилось насколько взрослее выглядит Аелина в такой программе. Это ведь было важно - уйти от юниорского катания, сделать ее эмоционально старше, дать ей возможность не выгляеть птенчиком на фоне взрослых конкуренток мирового уровня. И согласна с Варварой, со времени контрольных прокатов и первых стартов с программой что-то сучилось, осталась одна дорожка :( у меня еще тогда были непонятки зачем там настолько коктейльная музыка и совсем не коктейльное платье, но это мелочи, сам образ для Адель был очень даже.
А вот в показательном "Бкрлеск" видно насколько Адель еще ребенок. Пардоньте, ниакого сексу )) это же Бурлеск, а не пионерский утренник )) И что поразительно: в 11-12 она с блеском отыгрывала роль прожженой "б" в программе Чикаго ( что вызывало массу споров зачем ребенку такие программы), а как выросла - такая правильная-положительная-веселая девочка-одуванчик в Бурлеске Ну опять же, она растет, самовосприятие меняется, думаю вскоре она научится справляться и с такими образами, но в этом сезоне явно рано
В целом, главное что вообще изменения и попытки уйти от юниорского катания заметны. Что она стала взрослее -заметно. Что оформляется в красивую и стильную фигуристку - заметно. В предолимпийский сезон шедевральные постановки - плохая примета может и хорошо что их нет Будем надеяться на олимпийский сезон.