Я бы ввёл такое параметры, как "дёрганность", апломб, насколько тело фигуриста болтает на шагах (вверх-вниз, в стороны от оси, и др.); способность с акцентированию шагов, к кратковременному фиксированию ("заморозке") позиции на шагах, элементах; к чёткости ритма на шагах, переходах, как ритм движений сочетается с ритмом музыки... Это то, что можно формализовать и как-то оценивать даже с помощью компьютеров. Есть, конечно, ещё более тонкие эстетические материи...
Амарант пишет: |
У Голд на чаше "спорт" лежит десятикилограммовая гиря )) И я не думаю что когда-нибудь ей будет что добавить на вторую чашу, она безнадежная какая-то, эта Голд. Хорошо прыгающее бревно. |
Нормальная она. Она, главное, эстетична. Привыкнет к стартам такого, и сделают ей нормальные программы, если только не расжиреет или спорт не бросит. Не она первая. Бывают не эстетичные – это как Османд. Конкретных россиянок комментировать не буду. Они все разные, со своими плюсами и минусами, но некоторым лучше бы быть "эстетичными брёвнышками", чем такими, какими они сейчас являются. Ким тоже немного "бревно", но доведённое (в нынешней форме) до совершенства.
agatha пишет: |
И как только речь заходит о нестабильном спортсмене, сразу начинаются разговоры про искусство. |
Только о тех, кто из себя что-то особенное представляет. Ну как Алиса Чизни, с её легендарной нестабильностью. Об остальных не говорят, их не обсуждают.