Амарант
ЧМ прошёл, в общем, можно уже спокойно зафлуживать тему
Ещё немного по поводу того, кому чего светит, кто там "заводная кукла" и т.п. Я вот посмотрел какие-то старые записи. Ссылок не даю, так как у меня в виде файлов, но на ютубе наверняка всё есть.
Каролина Кострен, ЧЕ-2003.
Короткая программа: примечательна тем, что музыка там та же, что в последствии была в короткой сезона 2006-07. Можно сравнить, что изменилось в катании за 4 года.
Произвольная: по технике: 3Lz+3T, 3F+3T, 2A+ойлер+3S ну и другое (это старая система, со своими особенностями). Это отчасти для тех, кто любит сравнивать наших юниорок и Костнер. Прыжки замечательные, но... Катается просто бездушно, исключительно как робот, без эмоций, без какого-то особого чувства музыки. Причём в показательных программах тоже самое – что сказано сделать, то и делает. Ты бы, наверное, поставила ей диагноз, что никогда к ней чувства музыки не придёт, что она потеряна для ФК. Ну примерно как сейчас про Голд или Липницкую. Костнер – хороший пример, как из техничного (увы, но далеко не все наши юниорки техничны) "робота" превращаются в образцовых фигуристок, пусть и не прыгающих так лихо, как в младые годы
Другой пример – Рошетт. В то же время, в 2004, очень пластичная барышня, с линиями, живая там, где нагрузка не стрессовая (то есть, не ранние ЧМ, ранние спортивные вообще не очень. – но см., например, ПП чемпионата Канады 2004), способная отрываться на показательных (см, например, показательные с canada national 2004, paint in black, ctv). В 2001 году какая-то жуть с техникой прыжков, но потом подчистили.
В общем, два таких разных типажа, прошедшие в спорте длинный путь. Технари и "танцоры". И у первых, и у вторых, есть шанс.