bregalad пишет: |
Сейчас я по той же причине вообще не смотрю танцы (никогда особо не любил их смотреть, разве что обязательные — но сейчас добавляется еще и то, что я абсолютно не понимаю причин огромной разницы в оценках разных пар). О танцах могу сказать — мне самому ими заниматься и кататься в паре очень интересно, а вот смотреть выступления топ-пар — нет. |
Вот тут очень ясная граница между людьми технического склада ума и гуманитарного
Я, даже не очень понимая правила в танцах и не всегда понимая почему там кто на каком месте, не перестаю любоваться на маленькие спектакли на льду, иногда настоящие шедевры. Даже с учетом того что НС совершенно исковеркала танцы и зажала их в прокрустово ложе уровней в дорожках и поддержек. :( Мне чаще всего хватает того, что я увидела интересный номер. Мне не обязательно высчитывать длительности и уровни поддержек и количество твиззлов. В одиночном я даже иногда жалею что знаю все эти правила и они мешают мне просто смотреть прокат. В танцах я отдыхаю душой. Великие артисты на льду, такие как Вирчу-Мойер, к примеру, или стабильно шикарные номера далеко не лидеров Керров ( как даль что они ушли!) - это то, что остается в душе и памяти навсегда. Вероятно люди склонные мыслить более технически все это оценить не в состоянии просто, не знаю.
Все эти крики "уберите танцы из программы ОИ" в целом понятны, танцы в плане судейства совершенно загадочны для простого народа и даже любителям фк разобраться в этом сложно ( но можно при желании). Да, там вес субъективной оценки еще выше, чем в одиночном. Да, это еще сложнее навать спортом, чем одиночное фк. Хотя можно постараться и научиться считать твиззлы и уровни поддержек, разобраться в уровнях дорожек - тогда танцы вам покажутся гораздо более спортом чем сейчас. Но вы призываете с грязной водой выплеснуть и ребенка. Танцы- душа фк. Без танцев фк потеряет большую часть зрителей и умрет окончательно. Потому что обычным зрителям не были интересны ни школа ( не случайно ее исключили), ни обязательные танцы ( никому не интересно смотреть на 20 одинаковых танцев в разных костюмах). Интересны были короткая программа и особенно произвольная. Именно как спектакли на льду.