ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Открытого первенства города Ижевска по фигурному катанию на коньках
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся по одиночному катанию с целью:
- популяризации и дальнейшего развития фигурного катания на коньках в г.Ижевске,
- совершенствование спортивного мастерства и определения сильнейших спортсменов,
- обмена опытом среди тренеров и судей по фигурному катанию на коньках.
2.СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Открытое первенство города Ижевска по фигурному катанию на коньках проводятся 9 апреля 2013 г. в ДС «Олимпиец».
Адрес: г.Ижевск, ул. Удмуртская
Заседание судейской коллегии и жеребьевка состоится 8 апреля 2013 года в 16 часов в
ДС «Олимпиец».
День приезда: 8 апреля 2013 г.
3.УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся по следующей программе:
Одиночное катание - Новичок - 2007 г.р. и младше
Юный фигурист - 2006 г.р. и младше
3 юношеский - 2005 г.р. и младше
2 юношеский - 2004 г.р. и младше
1 юношеский - 2003 г.р. и младше
Команду должен представлять судья и тренер.
4.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Ижевска, Федерацией фигурного катания на коньках города Ижевска и МБОУ ДОД ДДТ Первомайского района города Ижевска.
Состав Судейской Коллегии соревнований: Главный судья, Заместитель Главного судьи, Главный секретарь.
5.ЗАЯВКИ
Предварительные заявки в установленной форме на участие в соревнованиях от организаций подаются в Федерацию фигурного катания на коньках города Ижевска не позднее 31 марта 2013 года. Тел.\Факс (83412) 78-54-86, E-mail: ddt-09@ mail.ru тел.89127520060, 89128545545. В заявке указать: Ф.И.О. спортсмена; дата рождения; разряд, по которому выступает спортсмен; Ф.И.О. тренера; виза врача. Судье и тренеру предоставить данные: Ф.И.О. полностью, категории судьи.
6.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ СОРЕВНОВАНИЙ
Победители открытого первенства города Ижевска по фигурному катанию на коньках в каждой возрастной категории награждаются дипломами, медалями и кубками.
7.МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Музыкальное сопровождение программ участников соревнований, согласно Правилам Международного союза конькобежцев (ISU) может быть на компакт-дисках (СД) или мини-дисках (МД), которые должны иметь четкие сведения об имени и фамилии участника, организации, за которую спортсмен выступает, названии программ и длительность звучания музыки.
8.МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ
Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается врачом соревнований. Согласно Правилам Международного союза конькобежцев(ISU) , организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
Наличие страхового полиса от несчастных случаев у каждого из заявленных спортсменов обязательно.
9.РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ
Расходы по организации и проведению соревнований несет Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Ижевска, согласно утвержденной сметы. Министерство по физической культуре, спорта и туризму Удмуртской Республики предоставляет помещения Дворца спорта «Олимпиец». Благотворительный стартовый взнос вносится каждым участником в сумме 1200 рублей в Федерацию фигурного катания на коньках г. Ижевска . Благотворительный стартовый взнос включает в себя: проезд, питание, проживание судейской бригады, канцелярские товары и прочие затраты, связанные с проведением соревнований . Все расходы по командированию приглашенных иногородних спортсменов, тренеров производятся за счет командирующих организаций.
Места в гостинице бронируются заранее самостоятельно.
Гостиница «Центральная» ул.Пушкинская,223 тел.8(3412)43-30-90
Гостиница «Италмас» ул.Гагарина,5Б тел.8(3412)31-00-11
Гостиница «Иж Отель» ул.Фронтовая,2 тел. 8(3412)68-86-88
Данное положение является вызовом на соревнования.
Оргкомитет