Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Шитьё на заказ

Автор
20.05.2013, 14:43
Шитьё на заказ
Ох, девочки, мамочки, страшно...
Решила я всё же попробовать шить на заказ.
Шью давно и, говорят, неплохо, но опыта мало. Буду набираться, если опять не испугаюсь и не передумаю.
Вот некоторые примеры моих работ (просто чтобы увидеть, что не совсем попадалово).

Примеры несложной росписи:

Первые 5 не слишком сложных платьев (аппликация, несложная роспись...) готова сшить по 2 тыр/работа (без камней, это отдельно при желании).

Отмечу, что это наш совместный риск: если вам не понравится результат - вы можете не оплачивать и не забирать платье (но потеряете 500-1000 рублей за ткань). Кроме того, предупреждаю, что без примерок, по заочным меркам, я не смогу посадить платье пока: опыта маловато.
Если будет интерес - пишите в личку.

P.S. Пока мой клиент - это, наверное, не самый требовательный клиент. Но я буду стараться.
P.P.S. Амарант, Лена, я в курсе, что, наверняка, можно купить готовое лучше и дешевле.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Ответов:  21
Страницы: 1 2
Амарант
20.05.2013, 15:00
Newmam пишет:
Амарант, Лена, я в курсе, что, наверняка, можно купить готовое лучше и дешевле.

я как раз хотела спросить где на фотках самое лучшее - последнее?
Вам давно пора шить на заказ.
Rebecca_2011
20.05.2013, 15:08
Newmam пишет:
не самый требовательный клиент. Но я буду стараться.

Вот это шедевральное платье Вашей работы-я в полном восторге от него!
Да и "модель" не подвела на дефиле - золото привезла ...

А еще, помнится, прошлым летом выкладывали красивое платье под Испанию или вальс-есть фото?
Ольга ГРИГ
Санкт-Петербург
20.05.2013, 15:20
Амарант, Newmam
А вот, в это раз, и не подеретесь. ахахахахх!!!!!!!!
Платья все шикарные!!!! Можете потом нам в магаз сдавать.