Могу подписаться подо всем, что сказано Ocelot1968 в последнем её сообщении. Сначала я эту разницу между танцевальными дугами вперёд наружу и дугами вперёд-наружу для одиночников не понимала. Более того - русская школа учит переводить руки немного по-другому и более явно. Но суть мне кажется совсем не в руках и не в плечах, так как скручивание корпуса можно учить на любом упражнении. Суть в том, что существует много вариантов дуг вперёд наружу, так как нужно уметь выполнять разные по геометрии дуги, то есть я сама пришла к выводу, что вариантов много потому, что дуги надо тоже уметь делать разные: плоские/длинные, глубокие/короткие, с жимом и без жима.
Для начинающих же я считаю лучшим вариантом упражнение на дугу вперёд наружу без смены рук и без выведения свободной ноги вперёд - нога может быть для начала просто прижатой к ботинку, позже её можно оставлять оттянутой сзади на всём протяжении дуги. Это упражнение намного сложнее на самом деле, чем дуги с выносом ноги вперёд. Очень часто люди махают ногой вперёд совершенно кое-как, при этом не контролируя вторую половину дуги - а она как раз и является самой сложной. Прежде чем заморачиваться всякими переносами плеч, выносом ноги и прочими хитростями, по-моему лучше всего освоить на небольшой скорости, но с правильным рисунком и главное с правильным толчком(!) вот такую вот дугу вперёд наружу с прижатой ногой и руками в одном более менее удобном для человека нейтральном положении. Да и вообще, для начала можно вообще катать это не по серпантину, а выбрать красный круг - и стараться на одной ноге на наружнем ребре проехать весь этот круг целиком с одного толчка с прижатой к ботинку ногой - это очень трудно для начинающего! Одноименную с опорной ногой руку как правило держат слегка впереди, но это даже непринципиально.