Амарант
… так получается не специально…в нашем магазине в день, может быть до 50 покупателей…это целая толпа))), детей, родителей…и заметить , что строчка кривая внутри порой просто не возможно…да даже и при беглом осмотре обнаружить брак бывает не просто…
Но я Вас уверяю, что весь обнаруженный некачественный товар в продажу не поступает…любые вопросы по качеству приобретенного у нас товара решаются сразу и без всяких экспертиз и прочего, даже если покупатель не всегда прав. Причем были случаи, когда помогали даже с товаром приобретенным не у нас…когда людям просто отказали в гарантии…была тут тема на Тулупе
Что касается цены, я тут уже писал, цены +\- везде одинаковые, бываю акции и скидки для привлечения новых людей в магазины, но в общем ситуация похожая.
Вы думаете нам приятно когда люди возвращаются недовольные с дорогой покупкой, на которую были потрачены время и деньги…и поверьте, мы все возможно делаем, чтобы подобных случаев было меньше…и письма пишем производителям, про кривые каблуки, про краску, про подошву и.т.п…