Подсолнух
Вопрос: что было бы, если бы продавцы, принимая товар хорошенько его отсматривали и отсылали обратно производителю весь брак, а не ставили бы на прилавки ( как в России , так и в любой другой стране?) Может производитель начал больше заботиться о качестве продукции?
И еще: если между производителем и продавцом есть какие-то серые схемы поставок и продажи отбраковки - кто ж вам в этом признается-то? ))
Лена, эти люди в одном и том же магазине за одну (!) неделю продали одному и тому же человеку две(!) пары ботинок, у которых дефекты налицо ( смотри фото). После чего долго рассуждают об отсутствии явного брака на их прилавках, невозможности скидок на дефектный товар, да еще и оказывается виноватым покупатель, который был невнимателен ))) Ну и что с этим делать?