Амарант пишет: |
они вместе с хореографией и костюмом составляют единое произведение, которое и защищается авторским правом при желании. В случае когда программа снята один-в-один или практически скопирована с незначительными изменениями - авторское право защитить будет не сложно, как вы поняли из ответов юристов. |
Сама по себе последовательность элементов вряд ли может считаться предметом плагиата.
Когда сперва Шелепень прыгала 2A+3T+2T 2A+3T 3Lz+2T 3Lz 3F 3Lo 3S, потом Липницкая, потом (причем пересекаясь по времени с Липницкой) Погорилая (разве что последовательность сольных прыжков была немного разная), это никакого протеста не вызывало. Программы разные были, в том числе на разную музыку и с разной постановкой.
Хотя выступали они все трое с этим и на международном уровне (ЮГП и ГП).
Сейчас, кстати, почти все, кто этот контент способны исполнить, выступают с 3Lz+3T 3F+1Lo+3S 3Lz+2T 3F 3Lo 2A 2A, с незначительными вариациями. Радионова, Эдмундс, Саханович в том числе. Тоже никто не возмущается.
И даже если в точности одна последовательность прыжковых и непрыжковых окажется у двух участниц финала ЮГП этого сезона, вряд ли будут хоть какие-то претензии при разной постановке.