Murchik пишет: |
Мне одному кажется, что в двух этих последовательных утверждениях кроется противоречие? 1) Стандарты красоты изменились, раньше в моде были полные и низкие, а теперь высокие и тощие. 2) Тощие — это некрасиво, им надо немного жира чтобы прикрыть ребра |
Ты сам придумал утверждение и теперь ищешь в нем противоречие ))
На примере Кшесинской яхотела показать что в моде бвли не полные (она не полная вообще), а более женственные типажи. Узкая талия, мягкие линии, покатые плечи, грудь даже если и небольшая, но с красивым мягким переходом от области ключиц (которых чаще вообще не видно) к груди. Эта мягкость, нежность линий была символом женственности. . Фигура скорее типа "песочные часы" нежели "шест для прыжков в высоту". Возможно по современным меркам балеринам прошлого и не мешало бы схуднуть, но не до такой де степени как на фотках выше. И мостики с бильманами тут не при чем, в том и дело, что балерине надо принимать самые разные положения тела в танце, и если половина из них выглядят вот так, значит что-то не так в консерватории )) Эстетический вид искусства не должен превращаться в филиал легкой атлетики.
Хочетсязаметить, что балерины в современном балете и особенно танцовщицы в современных стилях хореографии как правило гораздо более упитаны, чем примы классического балета. Мне кажется, в этом плане классический балет просто зашел в определенный тупик и если дальше так пойдет, через 30 лет на сцене мы будем восхищаться исполнительским искусством реальных скелетов. Смешное предположение? А представьте себя зрителем начала 20го века, который увидел Ульяну Лопаткину с ее прессухой и ребрами. Думаю, этот зритель решил бы, что мир сошел с ума