лана ро пишет: |
2 класс музыкальной школы. Да, реально. |
Ну побольше, чем второй. От уровня школы зависит, в совсем простых там ближе к выпускному может быть, вот сейчас поискал, в каких-то современных средних, с замашками, 3-4 год. Не знаю, если только в какой-нибудь Гнесинке это 2-й будет, но там, чтобы пойти в первый класс, надо уже какую-то подготовку иметь (совсем оффтопик, для ребёнка сложное произведение из-за маленьких рук).
В случае музыки ещё ньюанс большой в том, что тут не только важно "что сыграть", но куда более критичный вопрос "как сыграть". То есть многие произведения может и сыграют люди, но слушать это не захочется.
Да, это не профессиональный уровень, но я не знаю, что lsd имела в виду. А прыжок аксель и двойные, это профессиональный уровень? Так вот практически не бывает любителей, которые делают чисто аксель, чтобы по ним не было видно, что они любители, а не бывшие фигуристы. В то время как общий скилл катания можно накатать очень высокий, и даже спортсмены не поймут, любитель там или "бывший", и вращения можно на очень приличный уровень вывести. То есть взрослый, не тянущий 1A, вполне может вращаться лучше, чем дети 3ю с 1A+1Lo в программе.
У позврослевших и выросших уровень прыжков очень-очень сильно падает. То есть не редкость, что человек, имевший тройные, даже уже в достаточно взрослом возрасте, закончив после 16, в возрасте 30 не в состоянии сделать двойные, просто тело стало слишком крупным. Это реальность. Деградация церебральных навыков? Ну не знаю. Пианисты после большого перерыва довольно быстро уровень восстанавливают, профессиональные пианисты и в 40+ репертуар свой расширяют, в 50+ дают концерты с более сложными вещами, чем Рахманиров, да и думаю, что в 70+ дают.
Причина в первую очередь в физиологии, размеры уж слишком сильно сказываются в этом спорте, в прыжках я имею в виду, не уйдёшь от этого.