bregalad пишет: |
А "немного играть" — нет ничего хорошего в том, чтобы всё уметь понемногу, но нигде не быть профессионалом. |
Когда ребенок хотя бы прикасается к какому-то спорту, виду искусств или ремесел, например, он не только расширяет кругозор и получает возможность проявить вероятные таланты, но и получает (пусть и приблизительное) представление о том какой труд и мастерство необходимы для наилучшего результата в данной обасти. То есть, проще говоря, учится уважать чужой труд.
В конце концов классическое образование всегда предполагало плюс к точным, естественным наукам, языкам, истории и литературе - какой-то спорт, рисование, музыку и танцы. Почему-то это считалось способом воспитать гармонично развитую личность, а не профессионального дилетанта.
И откуда данные что музыкой ненавидят заниматься гораздо больше детей, чем фк? Кто и когда вел эту статистику? Можно таблицы и графики с точными цифрами? ))