Cорока пишет: |
Совершенно права Grotsasha, говоря о специальных школах с адаптированной под спортсменов программой , - они очень многим существенно облегчили бы жизнь. |
Вообще не очень понятно, как в нашей стране, которая как раз очень развивала в советское время систему спед. школ с уклоном (не только музыкальные, но и те же математические и т.п.), не появилась настоящая система спорт. школы совмещённой с общеобразовательной. Ведь она так и называется спортивная "школа"! Почему не может быть действительно настоящей школы со спортивным уклоном, где изучаются как доп. теоретические предметы не теория музыки, сольфеджио и история искусств, а например важные любому спортсмену анатомия, какое-то введение в социологию, психологию и не знаю какие там еще дисциплины, которые принято преподавать в спорт. вузах. По сути мы в спед. музыкальной школе изучали те предметы, которые проходят и в консерватории, но более базовым курсом. И всё это наравне с очень облегчённой, но всё же существующей обычной школьной программой без домашних заданий. Мы имели каждый день не более 4-5 уроков, при том, что половина из них была профильных (музыкальных), а лишь вторая половина общеобразовательных, в старших классах остались лишь профильные. И да, самое главное, мы имели два выходных дня - среда и воскресенье (или обычные школьники тоже имеют два дня, субботу и воскресенье свободными?). Мне кажется в расписание спортсмена УТГ групп можно было бы вписать эти часы, ну это при условии преподавания в одном и том же здании.
К тому же мне кажется во многих спорткомплексах, где есть каток места для всего этого более, чем достаточно. Я этим летом случайно попала на тренировки в Медведково, так я просто поразилась какие там просторы - можно было бы точно полноценную общеобразовательную школу ещё туда же поселить.
tarogoz пишет: |
мы специально искаль такой вариант и с именно потому переехали из Гамбурга в Берлин |
Я не ошибаюсь, что на всю Германию он по сути оказался один?