Тифани пишет: |
Дешёвый треш, не видела у Авербуха ничего подобного. Программа подошла бы для шоу, но не как соревновательная программа. Наверное даже не для каждого шоу. Взгляд вначале и конце и красное пальто, Всё было придумано до Ильи. Между взглядами обычное Юлино катание без эмоций, как в любой её программе. К грустной теме подходит, да. |
Вы не смотрите Ледниковые периоды? )) Там таких программ хоть ложкой ешь, через одну )) Авербух собаку съел на "дешевом треше", народу нравится

Взгляд в начале она каждый раз по-разному делает, чаще всего сильно мимо смысла и совсем пустой, видно что сложно ей через себя пропускать всю эту трагедию. Насчет обычного катания без эмоций не соглашусь, тк (на тех эмоциональных возможностях, которые у нее есть), она старается, в движения вкладывает какую-то мысль, не просто механическое исполнение программы как раньше (хотя и расти в этом плане много куда еще есть).
Зал поднимает не красное платье, не музыка, не взгляды "бровки домиком", не растяжка, не уникальные вращения, а именно грамотное сочетание всего вместе, плюс прилично подчищенная хореография от навязчивых повторов одних и тех же движений (что было раньше), плюс наконец приличное скольжение, плюс красивые линии, плюс безошибочный прокат и реально сложный контент. Странный аксель только понимающим кажется странным, обычный зритель видит легенький быстрый прыжок безо всякой подготовки, наверняка считает это очень красивым. Коэн тоже прыгала над газеткой, однако ее катание очень здорово смотрелось вцелом.
Тут только об одном стоит беспокоиться: чтобы не было прицела на одноразовую меаль ОИ, чтобы Юля не стала аналогом Хьюз или Липински, чтобы после ОИ продолжала расти развиваться как в плане техники, так и в плане выразительности.