Annette
Ещё. Новая система загоняет фигуристов в "гонку вооружений" , где при построении программы важнее бухгалтерский расчет, а не красота идеи или индивидуальность спортсмена(артиста). Я видила тренировки юной фигуристки из Юбилейного, которая выполняла такой бильман, какой ни мне ни вам и во сне не снился. Она буквально складывалась вдвое назад, а голова при этом оказывалась в самом центре(на попе), и при вращении казалось, что это не человек, а какая-то тоненькая фигутка, типа веретена, в центре которой неподвижный черный шарик. Когда вращение замедлялось, она немного сгибала руки в локтях , а ногу (которая вверху) в колене и резким рывком снова вытягивалась вверх, опять заставляя крутиться это "веретено". В общем, трудно описать, но ни у кого больше , включая всевозможных чемпионов, я такого бильмана не видела. 15 оборотов... На соревнованиях она бешеные аплодисменты срывала за это вращение. А потом я разговорилась с её мамой, стала бильманом восхищаться, а она мне и говорит: никому, мол, наш бильман в 15 оборотов неземной красоты теперь не нужен. Нужно как можно больше комбинаций во вращении : 3-4оборота - смена, 3-4оборота - смена...и.т.д.
Так что не судьба, видать, снова на эту красоту посмотреть...А жаль.