Я не вижу связи между первым утверждением и двумя последующими
tempika пишет: |
с координацией движений то же самое - взрослый делает какие-то сложные движения (танец, например), и смотрит, как ребенов схватывает движение, повторяет его. |
tempika пишет: |
начинали с простого - поднимали левую, правую руку, и следили, чтоб руки ребенок не путал, потом задачу усложняли. |
tempika пишет: |
помню, как ходили по линии с закрытыми глазами и так далее. |
Очевидно, что при отборе на гимнастику вы прошли ряд тестов на разные виды координации, большинство из тестов скрыто под грифом "и так далее". Одновременно выясняется, что вам было семь лет и тестировали вас профессионалы. При этом маме пятилетнего ребенка, которая никогда не сталкивалась с "определением хорошая/плохая координация у пятилетнего ребенка" вы предложили в качестве теста исполнить некие сложные движения/танец (насколько сложные? Какие именно? Какой танец? А если мама умеет только маршировать? Или наоборот сбацает ребенку нижний брейк? ))) По каким критериям ей вообще судить насколько хорошо ребенок справился для своего возраста? )
В общем, одновременно умудрились и сильно упростить и сильно усложнить задачу
![](/forum/sm/sm10.gif)