poloz3
Здесь много парадоксов, которые, при анализе, становятся объяснимыми, но в первом приближении странны.
Спонсорство в ФК, вообще, больная тема.
Из Тацуки трудно сделать конфетку для широкой, именно широкой, т.е. смотрящей ФК по телеку и дающую львиную долю рейтинга публики.
Жестоко, но первым словом в гугле-поиске после "Матида" идут (одно время шли... это было темой обсуждений) "прыщи". Почему Мао была конфеткой всегда, а Акико Судзуки никогда, хотя последние годы зачастую катала лучше? Понятно же... Так устроен мир. Тацуки, может, где-то в чем-то не повезло. Спонсоров надо искать, биться, они не всегда приходят сами. Требуется определенная работа. А у Ковтуна и Воронова есть свои спонсоры, помимо спонсора федерации?
В Японии тяжело не только со спонсорами, но и с катками, тренерами и хореографами. Поэтому и приходится приглашать, либо летать самим. Это тоже большие расходы. Все к одному. Поэтому мало кто остается кататься, закончив универ. Кодзука повезло, его взяла под крыло Тойота, там исторические связи с универом. Но не всем так хорошо.