BELLA100 полностью согласна. И что бы не писалось в правилах, в общепринятом понимании складка предполагает свободную ногу держать параллельно льду, на уровне

, пусть попа и ниже уровня согнутого колена сидит. Кроме того, удержание Т-образной позиции в складке требует гораздо больших усилий бедра опорной ноги, исполнить гораздо сложнее, а еще и привстать как малышка Хонда, малореально ( у взрослых). Когда же свободная нога задирается чуть ли не выше плеч, это уже вращение " Анка-пулеметчица", (схожесть совершенно справедливо отмечена Амарант), выглядит как будто исполнитель не может зад поднять, что вполне реально, у взрослых особенно. В остальных вариациях "нога за ухо", "нога на шее" высоко задраный носок ноги выглядит вполне естественно.