Я не гнал специально, чтобы больше видами наслаждаться, и где-то, чтобы правила не нарушать и полосатую палочку не поймать. Вообще, в самом городе очень плотное движение, но медленное – там реально можно спокойно в общем потоке и на велосипеде ездить, если относительно быстро ездить. Скорости на уровне 30-35, самые что ни на есть велосипедные.
первый ролик – больше окрестности:
открыть в окне ютуба
Вот тут загородная трасса, вот на такой совершенно шикарно было бы на велосипеде кататься. Виды хорошие, серпантин, свежий воздух, трафика нет. Местами рельеф, но небольшой – тоже прикольно. Собственно, велосипедистов там много местных.
вот на 0:30 – большое скопление у подобия смотровой площадки
с 7:00 – аутентичный пригород
10:50 - 16:20 – загородная автотрасса
16:30 - 21:00 – всё тот же пригород, ну и дальше та прибрежная видовая дорога в другую сторону
на 25:25 и дальше несколько раз – русское семейство из Сибири, которые вчетвером едут на одном скутере (я потом с ними немного пообщался). Вообще, так обычно только местные ездят.
28:10 (и местами дальше) – лось на шоссере, очень сильный лось, надо сказать
![](/forum/sm/sm10.gif)
Второй ролик – уже сам подъеды к городу и сам город в плотной его части, Ня Чанг
открыть в окне ютуба
0:00 - 7:20 – цивильная прибрежная дорога
7:20 - 10:30 – как выглядит вьетнамский город на самом деле
![](/forum/sm/sm10.gif)
10:30 - 13:10 – местные торговые улицы
13:30 - 30:00 – как выглядит местный уличный трафик
48:15 и дальше – прибрежная "туристическая" улица
ps: вообще, в подобных поездках, надо обязательно чего-нибудь брать в прокат и выбираться подальше. Мы выбирались, но увы, без записи, хотя там можно было очень интересный местный колорит заснять.