Тарантино пишет: |
а уж ТАНЕЦ и заученная от начала и до конца программа – это по определению несовместимые вещи |
))) поперхнулась ))
А что, танец - это только импровизация и никак иначе? И как теперь балет-то смотреть? )) А фигурное катание как? Они ж там, бедняжки, поимпровизировать могут только в составах каскадов, и то если наошибаются )) а уж танцы на льду - это да, вообще никакого отношения ник танцу, ни к владению коньком не имеет, так, соревнования для трамваев ))) (я в курсе, что пара человек на форуме вообще не в курсе что такое сарказм, так вот это был он сейчас). Чтобы импровизировать - нужно сначала тахнический уровеньдля этого иметь соответствующий, особенно это касается льда, если не хотите в больничку.
Чем лыжный балет так существенно отличался от одиночного фк в смысле перспектив развития? Там же было полно технических элементов (трюковых, достаточно сложных и опасных на данном этапе развития этого спорта, или ты тоже видео не посмотрел?) И (если почитаешь интервью по ссылке выше). Смотрится смешнее? Естественно. Фигуристы времен Ульриха Сальхова тоже смотрятся смешно, а разные умникиих еще и убогими могут назвать. Но мы все знаем к какой запредельной сложности пришло фк через много лет. У лыжного балета этих лет просто не было. Вы сейчас отчитываете маленького ребенка за то, что он подражает родителям и выглядит при этом недостаточно взрослым и крутым )))
Раздражает, что такой сырой вид спорта подывал на Олимпийских играх? Ну да, здесь соглашусь, для олимпийского он был еще сыроват и его оправдывало лишь присутствие в связке с могулом и акробатикой. Это трагедия данного вида спорта - он слишком рано стал олимпийским и исключение из ОИ его убило. Если бы он жил и развивался в надежде на включение в ОИ дольше, или жил параллельно с олимпийской системой, это было бы лучше для него.
Тарантино пишет: |
Из современных аналогов – скажем, роликовый слалом, которым занимаются тысячи увлечённых людей, без всякой явной медийной поддержки. И соревнования для своих проводят. |