Амарант пишет: |
Уверена, что и на склонах такого народа, которому скучно ездить "по прямой", полно |
Просто тех, кому в горах не скучно ездить по прямой, уже нет с нами.
Амарант пишет: |
Лыжному балету в этом смысле "повезло" больше - он, будучи еще совсем зеленым, выехал на ОИ на хребте могула и лыжной акробатики. Еще раз подчеркну, что изначально он входил в Комбинацию, то есть один и тот же спортсмен должен был выступать и в балете, и в могуле, и в акробатике. |
Я точно не могу сказать, но, по моим воспоминаниям, все эти 3 вида появились одновременно как составные горнолыжного фристайла. То есть не было сначала могула или акробатических прыжков, к которым потом присоединился балет. Скорее сначала было многоборье, а уже потом оно разделилось на отдельные виды.
Насчет "хребта могула" я бы тоже поспорил. Хотя, конечно, я здесь необъективен, мне трудно поверить, что этот вид может быть всерьез интересен большому числу зрителей. Критерии оценки там еще более странные, чем в лыжном балете (время + стиль + сложность прыжков: коня и трепетную лань — в одну телегу). Опять же возникает подозрение, что, когда в классическом и супер-популярном виде спорта (горных лыжах) ничего не светит, люди изобретают очередной суррогат ради олимпийских медалек. (В Формуле 1 никогда ничего не выиграем — так давайте же устроим гонки на газонокосилках! Бег в мешках, перетягивание каната и т.п.) На мой вкус, из этой троицы лишь акробатические прыжки — настоящий вид спорта.