УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ «Конаковский лёд»
МО «Городское поселение город Конаково»
__________ А.Ю. Владимиров
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого первенства по фигурному катанию на коньках «Кубок Ирины Родниной»
2015 год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытое первенство по фигурному катанию на коньках «Кубок Ирины Родниной» (далее - Соревнования) являются физкультурным мероприятием.
Основные цели и задачи мероприятия:
развитие и популяризация любительского фигурного катания среди детей, подростков и молодёжи, привлечение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание молодежи средствами спорта и Олимпийских идеалов;
повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
Настоящее Положение является основанием для выезда команд на соревнования.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 25-26 сентября 2015 года.
Место проведения: г.Конаково, Тверская область, ул. Строителей, д. 2, крытый каток «Конаковский лёд»
III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее и непосредственное руководство организацией и проведением соревнований осуществляется заместителем директора по учебно-спортивной работе МБУ «Конаковский лёд» Петровой В.В.
Медицинское обеспечение осуществляется регулярным медперсоналом МБУ «Конаковский лёд».
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
К соревнованиям допускаются спортсмены ДЮСШ, СДЮШОР, УОР и других спортивных организаций городов и населенных пунктов субъектов Российской Федерации.
Всего в соревнованиях принимает участие в каждом разряде не более 24 человек у девушек и у юношей.
Количество участников в разрядах определяется по срокам подачи заявок.
Каждый участник должен иметь качественную запись музыкального сопровождения своих программ на CD с наклейкой с указанием фамилии и имени участника, спортивной организации, разряда и времени звучания. Некачественные или не имеющие наклеек записи для трансляции не принимаются.
На соревнованиях создается комиссия по допуску участников.
В комиссию по допуску участников представляются следующие документы на каждого участника:
- официальные документы, подтверждающие дату рождения;
– спортивный паспорт, классификационная книжка (билет), удостоверение, подтверждающий уровень спортивной подготовки спортсмена;
– именная заявка, заверенная врачом врачебно-физкультурного диспансера ;
– оригинал договора (страхового полиса) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья;
V. УСЛОВИЯ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования личные и проводятся по программе одиночного катания в соответствии с «Единой всероссийской классификационной программой на 2015-2018 гг.».
Соревнования проводятся в возрастной группе юный фигурист, произвольной программе одиночного катания по всем юношеским разрядам и короткой и произвольной программе спортивных разрядов и КМС.
К соревнованиям допускаются спортсмены по следующим разрядам и возрастным группам:
Юный фигурист- девочки 2009 г. . и моложе
3 юношеский разряд – девочки, мальчики 2008 г.р. и моложе ;
2 юношеский разряд – девочки, мальчики 2007 г.р. и моложе ;
1 юношеский разряд - девочки, мальчики 2006 г.р. и моложе ;
2 спортивный разряд- девочки, мальчики 2005 г.р. и моложе ;
1 спортивный разряд- девочки, мальчики 2003 г.р. и моложе ;
КМС- девушки ,юноши 1998 г.р. и моложе.
Программа проведения соревнований:
25 сентября – день приезда, комиссия по допуску участников,
юный фигурист 2009 и моложе,
3 юношеский разряд 2008 и моложе,
2 спортивный разряд 2005 и моложе (кор.пр.),
1 спортивный разряд 2003 и моложе (кор.пр.),
КМС 1998 и моложе (кор. пр.)
26 сентября -
2 юношеский разряд 2007 и моложе,
1 юношеский разряд 2006 и моложе,
2 спортивный разряд 2005 и моложе (пр.пр.),
1 спортивный разряд 2003 и моложе (пр.пр),
КМС 1998 и моложе (пр.пр.)
день отъезда
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители определяются в личном зачёте в каждом разряде. Призёры соревнований награждаются медалями, грамотами и кубками. Все участники – памятными подарками.
VII. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Расходы по командированию участников соревнований (проезд, суточные в пути, питание, проживание в период проведения соревнований и страхование) обеспечивают командирующие организации и /или родители Участника.
Расходы по оплате наградного и призового фонда, работы судейской бригады, аренды льда и прочих расходов, связанных с проведением соревнований, осуществляются за счёт стартовых взносов участников. Благотворительный стартовый взнос 2300 рублей для юношеских разрядов, 3300 рублей для спортивных разрядов и КМС. Стартовый взнос подлежит возврату в случае предоставления медицинской справки не позднее ,чем за 3 дня до старта . Благотворительный стартовый взнос перечисляется на карту № 4276 8801 1507 3656 (сбербанк России) до 17 сентября 2015 года. Подтверждение оплаты по тел. 8 (985) 134 69 05 ( СМС сообщением).
По всем вопросам обращайтесь по тел. 8 (910) 841 04 69 Ксения
VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования проводятся на объекте спорта, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объекта спорта к проведению физкультурных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Подтверждение участия в соревнованиях с указанием количественного состава спортсменов, тренеров должно быть направлено не позднее 17 сентября 2015 года по электронной почте: elvismax1@rambler.ru.
Справки по телефону: 8 (910) 841 04 69 – Шевцова Ксения Юрьевна
Несвоевременно присланные заявки не рассматриваются.