«Утверждаю»
Директор МБОУ ДОД ДЮСШ «СТРЕЛА»
__________Е.И. Леонтьев
«___»__________2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого первенства ДЮСШ «Стрела» по фигурному катанию на коньках
с 19-21 октября 2015г.
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в целях:
- популяризации и развития фигурного катания на коньках;
- содействия массовому развитию спорта, повышению спортивного мастерства;
- определения сильнейших спортсменов, выполнения и подтверждения спортивных разрядов;
- установления спортивных связей и обмена опытом между тренерами.
2. Место и сроки проведения
Соревнования проводятся с 19-21 октября 2015г., в Ледовом Дворце «Баско», ул.Халтурина ,3.
Мандатная комиссия состоится 18 октября с 13.00-19.00
Жеребьевка участников – электронная.
Заседание судейской коллегии – 19 октября в 9.00.
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется ДЮСШ «Стрела».
Главный судья соревнований – Романова С.Г.
Главный секретарь – Чухонцева А.
Судейство будет осуществлять независимая бригада судей из Москвы П.Татаренко.
4. Участники и программа соревнований
Соревнования проводятся в одиночном катании в соответствии с ЕВСК 2015-2018 и Правилами ISU по фигурному катанию на коньках по следующим разрядам:
Юный фигурист – 2009 г.р. и моложе;
3 юношеский разряд- 2008 г.р. и моложе
2 юношеский разряд – 2007 г.р. и моложе
1 юношеский разряд – 2006 г.р. и моложе
2 спортивный разряд – 2005 г.р. и моложе
1 спортивный разряд – 2003-2004 г.р. и моложе
КМС – 2000 г.р. и моложе.
Каждый участник должен иметь при себе качественную запись музыкального сопровождения своих программ на CD-диске, с указанием фамилии, имени участника, разряда, по которому он выступает и время звучания программы. Диск должен содержать только одну запись.
5. Страхование участников соревнований
Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается врачом соревнований Согласно Правилам Международного союза конькобежцев (ISU), организаторы соревнований не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
Участие спортсменов осуществляется только при наличие оригинала свидетельства о рождения, договора о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который предоставляется на мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
6. Состав команды
К соревнованиям от каждой организации допускаются 2 мальчика и 2 девочки по каждому виду соревнований. Дополнительные участники – по согласованию с главным судьей соревнований.
Окончательное количество участников в разряде определяется по срокам подачи заявок.
Обязательным требованием является предоставление судьи от каждой команды. Фамилия судьи указывается отдельным пунктом в заявке. Судьи должны иметь при себе документ о присвоении судейской категории.
7. Определение победителей и награждение
Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней. Участники соревнований награждаются памятными призами.
8. Условия приема и финансирования
Все финансовые расходы по командированию приглашенных иногородних спортсменов, тренеров, производятся за счет командирующих организаций.
Расходы, связанные с арендой льда и спортивного сооружения для проведения соревнований предоставляется проводящей организации, все остальные расходы (оплата судейской коллегии, призовой фонд и т.д. за счет орг. Комитета)(благотворительных стартовых взносов)).
Стартовый благотворительный взнос для юношеских разрядов 2000руб с человека, на спортивные разряды 2200 рублей с человека.
Взносы принимаются на карту Сбербанка:
№ 5469 6200 1113 9712 A.Toroshchina срок действия 12/18.
После оплаты благотворительного взноса нужно прислать смс с фамилией спортсмена и в каком виде он выступает на номер :
+79053-77-62-38 Романова Светлана Генадьевна
+79178-72-03-84 Губаева Екатерина Евгеньевна
или на электронную почту: mal20@inbox.ru
9. Сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в установленной форме не позднее чем за 15 дней до начала старта по E-mail: mal20@inbox.ru
На мандатную комиссию представляются следующие документы:
- именная заявка установленного образца, заверенная врачом;
- паспорт или свидетельство о рождении;
- зачетные классификационные книжки спортсмена;
- полис страхования от несчастного случая;
- квитанции (чек) об уплате стартового взноса.
Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в мандатную комиссию. Организаторы оставляют за собой право перенести данное событие , уведомив об этом заблаговременно всех подавших заявки.
Размещение команд самостоятельное. (Приложение №1)
Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение №1
ИНФОРМАЦИЯ
по гостиницам
(НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ МЕСТА)
1. «Гостиный дворик»
Горьковское шоссе, 47
+7(843)260-05-60
+7(843)554-34-08
+7(843)554-28-26
www/gost-dvorik.ru
2. «Гостиница «Дунай»
Болотникова, 9
+7(843)524-28-28
3. Гостиница «Волга»
Саид-Галеева, 1
+7(843)231-63-49
4. Хостел
Саид-Галеева ,6
+7(843)292-63-64