Tarantino я конечно немного другими глазами на все это смотрю, с точки зрения можно ли проехать по тратуарам. В правилах написано, что двигаться надо по дороге, а по тратуарам только если нет велодорожки или движение по дороге невозможно. Я вот считаю, что велосипедисту с моим классом катания и уровнем испуга (и виляния от испуга рулем в самые непредсказуемые стороны) от любой проезжающей рядом машины, по дорогам двигаться именно что невозможно, проще говоря смертельно опасно. А тратуары в центре срвсем не располагают к велопоездкам. Пешеходов уважаю, не давлю, в звонок звоню, извиняюсь если помешала, благодарю если пропустили, внимательно слежу за возможными резаими движениями пешехода в сторону (особенно детей и собак). Пока за много лет никого не обидела. По дороге ездить пыталась много раз, несколько раз чуть не кончилось плохо, теперь совсем боюсь.
Ты смотришь на велодвтжение в городе глазами опытного полупрофессионального велосипедиста.(без подъемов ему неспортивно)) Это примерно как рассуждать о движении на катке чайнику и профи, мнения будут абсолютно разными
Что касается Питера ивеликов, то у нас (как и в Москве) появились недавно городские прокатные велики, правда там система регистрации и оплаты заморочная и говорят качество велов не айс (пишут, что это ваши московские б/у перекрашенные в синий).
А также в городе много велопрокатов, если интересен именно центр и до него не хочется добираться на велике, то в центре появилось довольно много кафе и антикафе, которые предлагают аренду велосипедов самого разного уровня комфорта, от потрепанного ретро 60х до вполне приличных прогулочных. Цены не кусаются, кто хочет покататься часик-два по самому центру Питера, гуглите кафе с прокатом и вперед
Murchik пишет: |
Tarantino, ништяк! Жаль что я там ни разу так и не покатался.
|
а я вот уже покаталась на тренажере )) Да, дорога насчет видов скучная, но насчет скорости и всяких подъемов с поворотами наверное жесткая, понимаю почему там могут насмерть велосипедисты разбиваться от столкновений (((