profi222 пишет: |
И ваши тенденции принижать других лишают меня доверия к вашей личности. И я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, чтобы ребёнок 2001 года прыгал ВСЕ ДВОЙНЫЕ. Даже если он может. Ребёнок ещё не понимает, НО У РОДИТЕЛЕЙ И ТРЕНЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОЗГИ(!) они-то знают чем это может обернуться через 4-5 лет (а может и раньше). Взрослые должны останавливать "бурные порывы" такого ребёнка. Пусть лучше работает над высотой и пролётом одинарных, чем такая нагрузка на неокрепшую ножку. |
profi222, не ужели Вы пошли на поводу высказываний Silamala обо мне. Возможно, вы пропустили вот это мое сообщение:
Serg_R пишет: |
И не надо мне беспочвенно шить, только опираясь на свои поверхностные выводы, что я огульно облил грязью всех детей и тренеров в школах. В каждой группе, без сомнения найдутся не менее двух перспективных по данным детей. В этом я неоднократно убеждался. Также, безусловно, есть тренера в этих школах, труд которых я бесспорно уважаю: и Гончаренко и не только ее, и Этери, и Ольга на Умке, и на Москвиче. Многие уважаемые мною тренера работают подкатачниками, и если откровенно, то без их не очень афишируемого труда ХРЕНОВО БЫ ПРИШЛОСЬ МОСКОВСКОЙ ФИГУРКЕ. |
А насчет прыжков profi222, если б Вы видели какие одинарные четкие, высокие с пролетом фигачат все мои дети, в частности Влад. А аксель мне удалось ему наладить - это просто роскошество. Кудрявцев выделил его, а эта оценка, согласитесь, знак качества.
profi222 и остальные, поверьте, прыгать в этом возрасте легкие, без натуги и вышибания чехлом двойные - можно, весь вопрос в качестве обучения. И мне не надо орать на детей, щипать их и бить по попам чехлом, чтобы добиться основ того катания, которого я считаю правильным. Мне достаточно обнять их за плечи и спокойно и понятно объяснить, что я хочу от них, и что они делают не так, куда рука, куда нога.
Насчет травм. У меня у самого серьезные травмы ног, особенно левой (тромбы). Вследствие чего давно потерял возможность преподавать на коньках. Я прекрасно знаю на себе что это такое (реанимация, тромб в легком и сердце, операционный стол),и не в коем случае не хочу чтобы с моими учениками случилось что-то подобное. И все они прекрасно знают, насколько я щепетилен и внимателен к ним в этом вопросе.
Еще раз подчеркиваю - ВСЕ ЭТО ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ! Рад буду, если вы решите все увидеть своими глазами.