Я уже писал в ответе автору profi222, и повторю вновь, заниматься в 7 лет разучиванием двойных - ЭТО НОРМАЛЬНО, весь вопрос в технике и как строить работу с ребенком. Естественно, есть работа на полу, без которой невозможен прогресс. Если ребенок постоянно с каждого прыжка летает и бьется, а тренер выбивает - давай еще, еще и ничего не меняет в деталях исполнен, только мах лучше, руки резче, а ребенок с этого еще больше улетает и бьется, то да, такая работа, безусловно, приведет к последующим травмам.
А если работу строить несколько иначе, то тогда должно быть все нормально и ребенок, как я и писал ранее, будет прыгать легко, без натуги и лишних травм.
Действительно, многие родители не очень хотят афишировать, с кем они подкатываются.
Я называю только тех, чьи родители согласны и не считают нужным для себя это скрывать.
А насчет «клубничного» вопроса, по поводу моего ребенка. Давайте зададим такой же вопрос:
Кокоре на счет его, Нине Жук, Щегловой, Водорезовой, Змиевской, Гордеевой Кате, Тане Навке и многим кому из мира фигурки. У многих из них дети, либо ваще этим не занимаются, либо чисто для себя. И что…? О чем это говорит? О том, что они плохие тренера, или спортсмены? ЗАЧЕМ МНЕ ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС?
Мой ребенок Лиля Рассохина 16 апреля 1993 г.р. Соответственно, ей не давно исполнилось 15 лет, а не 16. На спец Москва 05 (старш группа 92-93, младш 94-95).
Элемент – 6, Интерпр – 8, Произвол – 9, Итоговое 8 место. Это ее дебют на Москве, а я тогда был в больнице в реанимации под наркозом и врачи боролись за мою жизнь. А она, оказывается, приезжала туда с моей сестрой и оставила мне записку, что не подведет меня, и сделала все, что могла. В трех программах не допустила ни одного падения. Только в произволке на 2 луц сделала помарку на приземлении.
Как и у подавляющего числа тренеров, собственный ребенок находился всю свою большую спортивную жизнь НЕ У МЕНЯ в руках, а на СЮПе (тр.Щегловой Е.Л. и Захарова М.Б.). Я иногда, не более двух недель, вникал в ее вопросы, что то поправлял, как я считаю нужным. Полностью в свои руки я ее взял в январе 06, после надрыва связки ахилла на правой ноге и полной потери всех прыжков, лепила одни «бабочки», а затем и полной потери возможности катания, и работал год, до марта 07, доведя ее до выполнения кмс.
Я очень рад, что мой ребенок до сих пор катается и очень любит фигурку. И уже серьезно хочет посвятить свою взрослую жизнь этому делу. В 14 лет она стала у меня полностью самостоятельная и сама решала и сейчас решает свою судьбу. Я ее могу только, что-то подсказать или в чем-то поддержать, не более того. Сейчас она катается в Олимпийском у Волковой Л.В. в команде синхронного катания «Олимпийский».
Все кто ее знает в Олимпийском, и кто знает ее по жизни, например Кондыба Светлана Петровна, скажут, что это достойный спортсмен с хорошей культурой катания, с ОЧЕНЬ ответственным и СЕРЬЕЗНЫМ отношением к своему делу.
Согласитесь, этого уже не мало и я ГОРД, что могу сказать, что это один из моих учеников!
Вообще-то, не очень хочется тратить время и силы на пустые вопросы. Я и так могу читать и писать на форум, только ночью, а сил не так много! А столько хочется еще обсудить!