maym m пишет: |
Тогда скажите как группировку в Акселе исправить? |
Мм, а как у вас с дела со входом в прыжок и пролётом? Вы, кажется, на соревнованиях его прыгали, верно? Я не тренер, но, мне кажется, что это важно. Потому что мне в акселе приходится скорее удерживаться от группировки, точнее она неплотная, иначе сразу же ухожу в перекрут.
Насчет того, что различные тренеры учат по-разному. Мне кажется, что каждый более менее профессиональный тренер способен принести пользу и знания своему ученику. Но не всегда удаётся понять все моменты, на которые он хотел бы обратить внимание. то есть что-то сразу понятно, а другое...
С недавнего времени занимаясь у двух тренеров, вижу для себя в этом большие положительные моменты. Объясню, почему: то, что временами никак не понятно у одного тренера (хотя об ошибке говорится и обращается на неё внимание, предпринимаются попытки устранить), вдруг получается у другого, и наоборот в разных элементах Ну, находится какая то удачная фраза, или просто упражнение. И вдруг осеняет, как оно должно быть. Но в этом подходе важно ещё прислушиваться к себе, идёт ли элемент лучше и легче, или наоборот, и отчего. Слепые, бездумные попытки следования рекомендациям различных тренеров в этом плане могут и навредить, потому что могут показаться в чём-то не согласующимися друг с другом. В общем, включаем голову и шестое чувство.
А тема группировки меня например тоже очень интересует, с удовольствием почитаю. Жаль, что много лишнего в теме (пустые разборки).