shadow пишет: |
Не подскажете ли вы, почему так происходит, как нам научиться прыгать на скорости? Тренер сама недоумевает, говорит, что по технике ребенок все делает правильно. |
Конечно же, страх - здесь дело десятое. Он - следствие, а не причина.
К сожалению, у вас присутствует грубая ошибка. Такие прыжки не только будут занижаться судьями в оценках за качество исполнения, но и в целом, программа с такими прыжками будет смотреться медленно, вязко, не интересно и возможно опаздывание в музыку, что повлечет низкие оценки за компоненты и дедакшен (Time violation).
Дело в том, что у вас отсутствует ВАЖНЫЙ координационный навык, необходимый при выполнении прыжков на скорости: одновременное срабатывание голеностопа толчковой ноги при прохождении рядом маховой ноги.
Вы описывали задние прыжки, поэтому рассмотрим флип: левая нога подъезжает к правой и одновременно происходит мах левой ногой и срабатывание голеностопа правой ноги наверх. При выполнении прыжков на скорости голеностопом толчковой ноги, мы как бы подхватываем мах свободной ноги и получаем высокий прыжок с хорошим пролетом.
Не знаю, объяснял ли этот основополагающий прыжковый момент тренер вашему ребенку.
Именно отсутствие этого координационного навыка у детей, при выполнении прыжков с хода, является причиной типичных ошибок:
1) мах свободной ноги делается до толчка опорной - ребенок приходит на зубцы двух ног и валится вперед на нос, с небольшим завалом вправо.
2) мах свободной ноги проходит вперед мимо толчка - прыжок получается низким, как бы стелящимся на до льдом. Из-за низкой высоты получаем недокрут пол-оборота, и неожиданный приход на правую ногу, ребенок проваливается на ней, подставляя левую. Получаем: недокрут и приход в две ноги. Зачастую, дети из-за своего легкого веса, и не плохо подкаченных ног, умудряются выехать из этой позиции. Но прыжок уже имеет плохое качество исполнения, и практически на 98%, не имеет удачного продолжения каскада.