profi222 пишет: |
Вам-то откуда знать? У вас и опыта-то в этом нет. И исследований вы в этом не проводили (вообще кто-нибудь проводил?). За рубежом это нормальная практика: как частные, так и групповые занятия со своим тренером. Причём упор делается на частные уроки. А групповые (раз-два или три в неделю) для того, чтобы "почувствoвать соперника", развить дух соперничества, возможно ещё какие-то нюансы. Когда я пишу "за рубежом", подразумеваю не только эмираты. Мы встречались с маленькими фигуристками (7-10 лет) из Китая, Франции, Америки, Англии, Австралии - все берут частные уроки. У некоторых мамы даже нанимают тренеров полностью только для своей дочки. Даже знала такую семью из Украины. Нормально эти дети катались, мотались на соревнования по всему миру, выигрывали, были в призах. |
Я, пожалуй, +1 к Сержу.
Я, конечно, тоже исследований не проводил, и уж тем более, опыта у меня нет. Но моё нескромное имхо - чтобы был хороший рост в уровне, необходима очень сильная мотивация, не мотивация "надо", или "чтобы не отчислили", или "первое место занять", а именно глубокая искренняя мотивация научиться что-то делать. Когда она есть, учиться можно в любых условиях - и в группе, и в одиночку, возможности для тренировок как-то сами изыскиваются. Если в группе заниматься не получается, то значит, такой мотивации нет.
Далее, именно занятия в группе могут задать хорошую спортивную мотивацию. Когда ты видишь, как в группе кто-то сначала чего-то не умеет, потом постепенно учится и в какой-то момент начинает это делать уже очень хорошо, то это мотивирует сильнее, чем что-либо ещё. Появляется спортивный азарт сделать так же, и даже лучше
И, наконец, если посмотреть на большое ФК, возможно за исключением уж самых лидеров, то такого, чтобы спортсмены тренировались исключительно на частных тренировках - практически нет. Есть сильные тренеры, они держат сильных спортсменов-сборников, часть тренировок - частные, часть - групповые, часть - самостоятельные.