Наша проблема в следующем. Ребенок, девочка 6 лет, серьезно занимается в спортшколе. Фигурное катание очень нравится, катается и тренируется с удовольствием. НО...
Этим летом случилась серьезная неприятность - упала на катке, столкнувшись с большой девочкой. В результате сотрясение головного мозга, больница, капельницы, лечение, 1,5 месяца без нагрузок. Недавно начали понемногу выходить на лед с персональным тренером, чтобы восстановиться к началу основных тренировок в школе. Так я просто не узнаю своего ребенка на льду. Некогда совершенно раскованная и бесстрашная, теперь она похожа на неповоротливого оловянного солдатика, постоянно озирающегося по сторонам. Явно выраженная скованность во всех движениях. Скорости никакой, куража тоже. Больно смотреть на её попытки сделать даже не очень сложные элементы. Разговариваем с ней, пытаемся понять причину такого явного регресса . Отвечает, что очень боится снова сильно упасть. Я в растерянности. Через неделю начало тренировок в группе, а ребенок совершенно в разобранном состоянии. Причем на тренировку идет с энтузиазмом, большим желанием и с хорошим настроением. Начало тренировки всегда на позитиве до тех пор, пока не возникает ситуация с возможным падением или столкновением. Однако, даже намеки о возможном прекращении тренировок воспринимает крайне негативно, практически со слезами говорит о том, что очень хочет кататься и тренироваться.
Были ли у ваших детей подобные проблемы? Как справлялись? Есть ли смысл обратиться к спортивному психологу?