dustylace пишет: |
в любом случае грамотно и своевременно для будущего спортсменки, Бог знает, как сложится у нее след. сезон и дальнейшая спортивная жизнь. Надо ковать железо, пока горячо. Если продолжит выигрывать, торговая марка точно останется не в накладе. Вот с Липницкой, я считаю, коммерческий момент был всеми сильно упущен - ее имя настолько раскрученный бренд, что даже с 12 местом на КАПе собирало упоминаний во всевозможных медиа намного больше, чем все остальные фигуристы, вместе взятые. И этот феномен был, начиная с после Олимпиады, и увы, это никак финансово на фигуристку не работает, как я понимаю. А теперь уже точно поздно начинать раскручивать в ее пользу этот бренд. Так что в случае с Женей -все очень даже вовремя сделано. |
Трудно не согласиться, но почему-то этот прагматизм и постоянный расчет на выбить слезу у зрителя/ баллы у судей/ лайки у японских болельщиков/ или деньгу из кармана потребителя итд, очень раздражает когда речь идет о столь молодой особе, претендующей на некоторую творческую одухотворенность в фк...