Tarantino пишет: |
Вот здесь не соглашусь. Просто не понятно, а причём тут ФК всё-таки. Мы про спорт с программами в 2:30 – 4:00 из элементов с небольшими связками, или про актёрскую игру в кино? Сколько времени на актёрскую игру с программе, секунд 10-15 в сумме? Я всегда говорил и говорю, не надо смешивать форматы. |
Говори сколько хочешь. Но эти форматы смешаны, давно и прочно, причем это даже отражено в оценке программы. Как бы тебе или кому-то еще не хотелось полностью отделить фк от кино, театра, литературы, актерского мастерства, этого не будет. Многие программы являются мини-спектаклями на льду, причем даже многие программы без сюжета - все равно спектакли. Но есть зрители, которые абсолютно глухи к интерпретации и смотрят только на технику. Им, в общем, бесполезно толковать про художественную часть фк, их интересует спортивная, в лучшем случае спортивно-эстетическая (ну там чтобы все было не только техни чно, но и не коряво, грубо говоря). Это хг, а не фк.
И не надо пытаться поверить гармонию алгеброй, ака вычислить сколько у спортсмена в программе секунд на отображение образа )) У настоящего артиста - вся программа, целиком. Люди даже на вращениях умудряются передать настроение и какое-то развитие сюжета, я уж не говорю про транзишены и дорожки. А прыжки вписать в музыкальные и эмоциональные акценты программы. Да, полно таких, кто 15 сек отработает хореографию и чешет в тренировочном режиме заходы на прыжки, но есть и такие, кто ни на секунду из образа не выпадает. Или случаются такие прокаты, когда спортсмен из образа совсем не выпадает. Это невероятно ценно, печально, что так много зрителей этого не понимают.